Форум Владивостока и Дальнего Востока

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Габионная вертикаль

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Габионная вертикаль
Что радует в наших чиновниках, так это их «всегдаготов!ность» исполнить любое задание сверху. «Мы приступили к устранению последствий обвала подпорной стены на трассе. Задача, поставленная председателем правительства по возобновлению движения на данном участке в срок до 1 июля, будет выполнена», — бодро рапортовал губернатору края его заместитель Владимир Балан, главный по стройкам АТЭС. А что еще мог сказать чиновник: что не успеет к визиту премьера? Что чисто технологически невозможно за неделю (да при такой погоде!) всё качественно поправить, а местами и перестроить?..
В этом серьезный изъян отстроенной «вертикали»: и возразить боязно, и исполнить чревато.

Напомним, обвал на новой трассе Седанка — Патрокл случился ко Дню России. Часть опорной стены, сооруженной из габиона, обрушилась, асфальт на десятки метров треснул. Видеосъемка с места ЧП (вид сверху, сбоку и крупным планом) демонстрирует: согласно закону Ньютона, такое нагромождение камней, упакованных в сетки, просто обязано было рухнуть! Дмитрий Медведев приказал «разобраться и наказать» виновных в конфузе.
Сейчас все усиленно ищут «крайнего». Сам премьер велел найти тех нерадивых подрядчиков-проектировщиков и пустить с сумой по миру. На горе-стройку тут же насыпались проверяющие. Прокуратура докладывает предварительные итоги проверки: среди фигурантов заказчик — Департамент дорожного хозяйства администрации края, подрядчик — ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» и субподрядчик — ООО «Вертикаль», сооружавшие трассу. Стоимость работ по устройству рухнувших габионов оценили в 1, 789 млн рублей, которые зачли в «убыток». Материалы проверки направлены в Следственный комитет, возбуждено уголовное дело по ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ).
Но строители не готовы «мотать срок» в одиночку, просят присовокупить всех ответственных лиц. Директор СРО «Альянс строителей Приморья» Сергей Федоренко полагает, что коль трасса была «запущена», ответственность должна лечь и на тех, кто принимал работы по актам, включая заказчика (профильный департамент), проектировщика, госстройнадзор, авторский надзор и т. п. «Давайте смотреть проект, — предлагает строитель. — Заложены ли в него мероприятия по водоотведению? Где ливневка, где дренаж? Почему насыпь имеет такой крутой угол откоса или рассчитывали на габионные стенки? И как такой проект получил положительное заключение госэкспертизы»? Профессионал настаивает, что «подрядчики — это последнее звено в производственной цепочке», а значит, ответственность должна быть «солидарно-субсидиарная».
На кого намекает строитель, даже страшно подумать. Помнится, открывал (а значит, и принимал?) злополучный участок дороги главный куратор строек АТЭС первый вице-премьер Шувалов. Именно Игорь Иванович с губернатором Сергеем Михайловичем и мэром Игорем Сергеевичем в ноябре 2011 г. торжественно «под фанфары» резал на трассе ленточку — и ничего, всё нравилось. А вот сейчас куратор грозит «провести экспертизу», заслушать доклады, «выяснить, из-за чьей ошибки произошло обрушение», скромно умалчивая о личных заслугах.
Нельзя забывать и иных «солидарно-субсидиарных» ответственных; в частности тех, кто на старте проекта почти на треть урезал финансирование дороги, и тех, кто на этот секвестр согласился. Напомним, в 2008 году правительство решило «существенно снизить затраты на строительство объектов саммита». Министр Басаргин докладывал Путину, как ему «удалось минимизировать дефицит средств на строительство, сведя его к 25 млрд рублей плюс еще 12 млрд сэкономить за счет снижения цен на стройматериалы». Возможно, тогда и родилась идея вместо капитальных бетонных опорных стен делать на трассе декоративные подпорки?
Стоимость дороги от Де-Фриза к Патроклу «усохла» с первоначальных 49 до 29 миллиардов рублей, но губернатор Дарькин духом не падал. «Продолжается работа над техническими решениями для уменьшения стоимости… Разработан оптимальный маршрут, что позволило удешевить строительство… Для обеспечения долговечности будем использовать бетон со специальным покрытием, срок службы таких дорог может достигать 50 лет», — бодрился в телевизоре глава региона. В результате, вместо полезной внутригородской артерии — «объездная» дорога, и та обкромсана: ни съездов, ни обочин, ни аварийных карманов, мотор заглохнет — вся «ВИП-трасса» встает колом. К тому же после первого дождика валится, а случись нормальный такой приморский тайфун?
Тут нельзя обойти «солидарно-субсидиарной» ответственностью и федеральных законодателей. Время строителей поджимало, и весной 2009 года депутаты Госдумы принимают «пожарный» закон о «пожарном» порядке строительства объектов саммита, допускавший массу вольностей при проектировании, проведении экспертиз, выдаче разрешений, назначении генподрядчиков и т. д. и т. п. В итоге работы могли вестись без согласований и изысканий, проекты дорисовывались «на коленке»… Как это происходит в натуре, на днях рассказали депутатам думы Владивостока на заседании комитета по экономике: они как раз разбирали качество реконструкции одной из таких дорог. Проверка контрольно-счетной палаты выявила «дефекты проектной документации»; еще и строители не успевали; «работы выполнялись ненадлежащим образом; укладка асфальтобетона проводилась в условиях дождя; часть работ выполнялась с нарушением технологии». «Проект был разработан неверно, однако в таком виде он прошел экспертизу, и мы обязаны были выполнять», — оправдывался чиновник мэрии.
Между тем темпы стройки заявлялись стахановские: даешь мост на Русский за 45 месяцев (против нормативных 60-ти)! Но «ввод объектов» постоянно переносился, графики сдачи перекраивались, что не мешало кураторам рапортовать: все работы ведутся «по плану». При этом публику настоятельно заверяли: сжатые сроки и нереальные темпы на качестве стройки не скажутся, всё будет на высшем уровне, по международным стандартам… И лишь тревожные слухи о ЧП на стройплощадках, всхлипы экспертов да «утечки» от горе-строителей в СМИ позволяли предполагать, что не всё так гладко. Только кого это интересовало?
И тут уже речь о «солидарной» ответственности компетентных органов — тех, что нынче гуртом навалились «контролировать», «надзирать», «пресекать». Где эти умники и контролеры были четыре года, можно только догадываться, но, по слухам, исполняли распоряжение «центра»: у строителей под ногами не путаться, прикинуться ветошью и не отсвечивать. В результате цифры «контролеров» до смешного расходятся со среднероссийскими: по данным Счетной палаты, на стройках саммита выявлено «финансовых и иных нарушений» на сумму 6,4 млрд рублей (что при бюджете в 668 млрд менее 1 процента!), но, по оценкам экспертов, масштабы «усушек-утрусок» на подобных проектах составляют от трети до половины бюджетов! Так, может, честнее сейчас не бегать по трассе с рулетками, а просто взять калькулятор и посчитать скандальный участок дороги — до рубля? Есть шанс получить в ответчики не только «стрелочника» — директора Гребнева, но и главных «проектировщиков» габионного обвала.
…Между тем, как сообщает старший помощник начальника СКР по ПК Аврора Римская, началась проверка в пригороде Владивостока, где на этот раз потенциально опасным показался участок федеральной трассы в районе Спутника: там грозит рухнуть точно такая же стенка из габиона. Как пошутил один из блогеров, «грунт тронулся, господа присяжные заседатели».
Зина СИДОРОВА.
27.06.2012 (03:10)

http://www.dvvedomosti.ru/news/people/?id=4133

0

2

Жители края ждали, что тон премьера будет резче, и прозвучат фамилии виновных в разворовывании денег, выделенных к саммиту

Премьер Дмитрий МЕДВЕДЕВ, посетивший Владивосток в рамках визита в Дальневосточный регион, разочаровал приморцев. Вопреки ожиданиям, он не ругал строителей и местную власть за громкие скандалы на стройках саммита АТЭС, который в сентябре пройдет на острове Русском, и не назвал конкретных виновных в плохой работе. Открыв мост на остров, он лишь поручил региональной власти тщательнее следить за строительством.

Если бы не рухнула подпорная стена на участке трассы Седанка–Патрокл, визит главы правительства во Владивосток был бы пафоснее и весомее. Премьер перерезал бы ленточку не только на мосту через пролив Босфор Восточный, но и запустил бы движение по его «младшему брату» – мосту через бухту Золотой Рог. Этот мост, соединяющий две части города, куда важнее для города – не зря художники рисовали этот воображаемый мост на открытках еще в прошлом веке. Несомненно, Дмитрий Медведев говорил бы, что эти объекты строились не только к саммиту, а что они воплотили вековую мечту нескольких поколений горожан. Но премьер произнес вчера только первую часть предсказуемого монолога.

Приморцы все же ждали, что тон премьера будет резче, последуют заявления о виновниках в разворовывании денег, выделенных к саммиту; о превышении строителями строительных смет и страховок, о которых говорят даже местные ревизоры; о результатах проверок части возведенных к форуму объектов. Но Медведев лишь попросил сделать выводы из ситуации с обвалом на участке дороги Седанка–Патрокл: «Строители быстро восстановили дорогу, но нам необходимо извлечь уроки. Важно, чтобы соблюдались все нормы строительства. Уверен, что качество будет. Там, где оно чуть хуже, поправим аккуратненько. Мы это тоже умеем, вы знаете». И настоятельно попросил региональную власть контролировать строительство.

Премьер удивил горожан многими высказываниями, и особенно сообщением на заседании координационного совета о скорой сдаче театра оперы и балета. Этому амбициозному сооружению для окончания строительства не хватает еще 1,6 млрд. руб. Зато о том, что два пятизвездочных отеля, возводимых для гостей саммита, переведены региональными властями в резерв, разговора не было. Дело в том, что часть номеров задействуют только в том случае, если кто-то из гостей останется на улице.

Но праздник все же был: перерезание ленточки на мосту, связывающем материковую часть города с островом Русский, где в начале сентября пройдет саммит АТЭС. Мост через пролив Босфор Восточный (длина – 1104 метра, высота конструкции – 70 метров над водой, вес – 3,5 тыс. тонн) был построен в рекордные сроки: работы начались 25 июля 2008 года, закончены в апреле этого года. Генподрядчиком выступала строительная компания ОАО «УСК «Мост», проектировщиком и субподрядчиком – НПО «Мостовик».

Несмотря на то, что мост через пролив сложнее и длиннее, чем через бухту Золотой Рог, он был сдан в проектный срок. Хотя в этом сомневались не только обыватели, но и эксперты. А гендиректор ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК) Виктор Гребнев, строящий мост через Золотой Рог, в 2008 году утверждал, что это невозможно технологически – не хватит времени.

Во время строительства моста на остров Русский с этой стройки не просочилось ни одного скандала. А судьба его «младшего брата» не задалась с «зачатия»: сначала от торгов отказались иностранные компании, понимающие, что за 41 месяц мост качественно не построить. Объект отдали ТМК, не имеющей подобного опыта, но получавшей самые лакомые кусочки саммитовских проектов (в том числе трассу Седанка–Патрокл, где рухнула подпорная стена). Затем субподрядчик – ОАО «Дальмостострой» – приложил к мосту судебный иск почти на 800 млн. руб. за проведенные, но неоплаченные работы. А в декабре 2011 года на мосту случился серьезный пожар, за что он получил неромантическое название – паленый.

Вчера про паленый мост Дмитрий Медведев не вспоминал, а ведь мосты – это части единой дорожной сети между материком и островом Русский. Не запустят к саммиту один – второй бесполезен. Если Русский мост, отрытый вчера Медведевым, для городского транспорта обещают запустить к 1 августа, то дата начала эксплуатации «младшего брата» отложена на неопределенный срок. «Три недели шли дожди, а в такую погоду асфальт укладывать нельзя. Еще нет результатов повторной экспертизы, ведь вместо четырех полос движения, предусмотренных проектом, мы за те же самые деньги сделали шесть полос. Сейчас ждем, когда документацию приведут в порядок», – объяснил СМИ накануне визита премьера гендиректор ТМК Виктор Гребнев. Впрочем, в компании утверждают, что сдача моста в эксплуатацию к саммиту АТЭС «не вызывает сомнений», пишет «Независимая газета».

http://deita.ru/analytics/primorskij-kr … henij.html

0

3

непонятное скопление множества полицейских на новой трассе недалеко от обрушения, к чему бы это интересно
http://3.firepic.org/3/thumbs/2012-07/10/p82uwrjxb7tl.jpg
http://russkyostrov.info/forum/2/556---.html

0

4

Качественные порталы с девушками по вызову. Тянет окунуться в сладострастный мир наслаждения? Мечтаете заняться сексом с чувственной и исполнительной проституткой, но боитесь, что вас обманут? Следовательно вам обязательно необходимо перейти на качественный ресурс Калининграда https://prostitutki-kaliningrad.info/serv/analnyj-seks/. Тут для любого мужчины обеспечена абсолютная секретность, ни малейшего обмана, и качественность предоставляемых услуг для всех жаждущих интима. Сайт не только проверенный, но еще и удобный. Воспользуйтесь поиском по свойствам – вес, рост, национальность, объем груди, цена, возраст и т.д. И тебе не придется подолгу маяться в поиске интимной партнерши. Для вашего комфорта, девицы распределены по категориям: доступные индивидуалки – сексуальные мастерицы, чьи эротические услуги доступны каждому; престижные проститутки – в эту категорию включаются лучшие красавицы и элитное сопровождение. Замечательные и умелые шлюхи помогут реализоваться вашим всем сексуальным капризам. С ними вы целиком окунетесь в удовольствие, не вспомните о всех своих бедах и получите необыкновенное удовольствие. Ведь эти восхитительные куртизанки вовсе без ограничений, понимающие все грани интима. Они предложат тебе интимный досуг на каждый вкус: от обычного и анального секса, до простого БДСМ, золотого дождя, страпона и групповухи. Заходи на портал уже сегодня и подбери идеальную проститутку.

0

5

Поводы вызвать ночную бабочку. Доводов вызвать жрицу любви появляется великое множество в избытке зачастую - стандартное исключение и девицит половых отношений. Перепихон с куртизанкой удовлетворяет физические, но зачастую и психологические потребности, в связи с этим полный отказ о нее полное отсутствие может остро отразиться отразиться на состоянии здоровья. Чаще всего, вызвать эскортницу – станет правильным выбором. Существует еще класс мужчин, у которых просто не бывает времени на выбор спутницы жизни, все они увлечены бытом. Для некоторых потенциальных клиентов бесподобным способом станет перейти на форум Симферополя https://prostitutkisimferopolya.men/analniy-seks/ и заказать понравившеюся путану. Кроме того, за вознаграждение мужчина сумеет приобрести комплекс услуг по высшему уровню: как и у любой бляди существует страничка, где представлен каталог любезностей. Замечу, за свои деньги клиент сумеет вымутить обслуживание по высшему разряду: у каждой шлюхи бывает страничка, где находится прайс интим услуг. Как никогда востребованные: куннилингус, анал, госпожа, страпон, эротический массаж и целый ряд других услуг. Много всего. Большинство этих услуг будет за отдельный прайс, однако доставленное удовлетворение будет того стоить! Все анкеты дополнены сочными фотографиями индивидуалок, поэтому у клиента существует способ подобрать даму по фигуре, росту, чертам лица, и человек осмыслит, за что платит.

0