http://kladun.livejournal.com/336539.html
опять про чернильниц
Поскольку количество комментариев к моему недавнему посту с картинкой про чернильницу сильно превысило ожидаемое, делаю вывод, что эта тема моим читателям, похоже, и впрямь не безразлична. Потому выскажу-ка я по ней кое-какие свои соображения. Авось кому будет интересно.
Попытки проанализировать и объяснить феномен чернильниц предпринимались уже и в комментариях к тому посту. Увы, сильной вдумчивостью они не отличались. Апелляции к вульгарной животной этологии шли в едином тандеме с установлением сугубо рациональных мотивов – чем же это хачи объективно превосходят русских? Само собой невысказанно подразумевалось, что должны превосходить. Не могут не превосходить, раз уж чернильницы останавливают свой выбор на них. Некоторых аналитиков, чьих имён называть не буду, это закономерно привело к выводу, что русские мужчины убоги. При очевидной ложности данного утверждения, его оппоненты вразумительно возразить затруднялись и не находили ответа лучше, чем определить чернильниц в тупые животные. Увы, это не сказать, что сильно лучше.
Обе стороны, на мой взгляд, подвела недостаточная системность рассуждений. А ведь начинали правильно. Тут и инстинкты играют не последнюю роль, так что идея поискать причину в них не лишена смысла; и намерение понять, какие же преимущества с точки зрения женщины есть у хачей перед русскими, абсолютно правильное. Ошибочно же искать преимущества только среди имманентных, а обнаруженным приписывать имманентность. В общем, объясняю. Вернее, излагаю своё видение. Итак.
Начнём с того, что женщины действительно гораздо сильнее подвержены действию инстинктов. Или же гораздо хуже способны это контролировать. Который вариант из двух, для нас сейчас совершенно неважно, потому что на практике они дают одни и те же результаты, хоть и сильно различаются онтологически. Раз речь зашла об инстинктах, уместно оперировать термином самка. Что самок привлекают доминантные самцы, никому объяснять, наверное, не надо. Чем выше самец в животной иерархии, тем привлекательнее он для самки. Феномен этот в человеческом обществе давным-давно очень хорошо осознан и разносторонне, хотя и менее хорошо, осмыслен. Появилась мораль, осуждающая продажность, равно как и мораль, оную восхваляющая как апогей здравомыслия. Даже глупые девицы вполне способны дотумкать, что олигархов на всех женщин не хватит и следует примериваться к более реалистичным вариантам. Но те же девицы вполне способны усвоить и вульгарную идею про бриллианты как лучших друзей девушек. Так или иначе, но означенное осознание инстинкта и оперирование образами объектов, которые он охватывает, уже в области сознательного мышления, сильно действие этого инстинкта ослабляет. Просто потому, что рулит он теперь уже не один, а у него в этом деле появились могучие конкуренты – усвоенные социальные установки, культурные коды, разного рода морали, моды и влияние информационного потока, который эту тему вниманием не оставляет – начиная от дуроскопа и продолжая глянцевыми журналами. Так что тут объяснять поведение женщин сугубо животными моделями – дело, мягко говоря, не самое гениальное.
Однако у данного инстинкта есть и противоположная сторона, обществом осознанная слабо и поверхностно и почти не осмысленная (оно, в общем-то, и незачем, да и неинтересно). И вот тут-то усиленная подверженность женщин инстинктам начинает сказываться. О чём я говорю? А о том, что самкам в половом плане совершенно неинтересны особи внизу мужской иерархии – жалкие терпилы, зачмырённые неудачники, галимые опущенцы. Теперь вспомним, какая категория граждан... нет, правильнее сказать, какая категория обитателей россиянии наиболее дискриминирована? Бинго! – это русские мужчины. Их права в россиянии низведены чуть не до уровня скота, хотя в некоторых ситуациях даже у бездомной псины прав в россиянской федерашке оказывается больше. Фактически, русские мужчины в массе своей россиянским государством именно опущены. Начиная от того, что у них отняли Родину и право на оную, продолжая тем, что их вымаривают как тараканов водкой и насаждением её потребления как "национальной традиции", и заканчивая изощрёнными издевательствами, когда их, как ссаных лохóв, одурачивают и бедолаги начинают искренне поддерживать своих главных врагов по схеме «Если не Путин, то кто?! Остальные ещё хуже!». Именно так: русские мужчины в этой стране – опущенцы. Удивительно ли, что к опущенцам у женщин ослабевает половая охота?!
Не исключаю, что найдутся дурики, которые если и не напишут такой комментарий, то подумают: «Автор, ты сам опущенец! Вот и считай себя таковым, если хочешь. Только опущенцу такое и могло прийти в голову. А я себя опущенцем не считаю!». Таким господам отвечаю: считайте или не считайте себе, что вам угодно. Только не будет ли это похоже на анекдот про аутотренинг: «Я не обосрался, я не обосрался»? Реальность от вашего мнения о ней не зависит, и если вас макнули лицом в грязь, то от горделивого заклинания «Моё лицо чистое, никакой грязи на нём нет» она с вашего лица никуда не исчезнет. Не достойнее ли в таком случае признать неприятную правду, нежели ломать пошлую клоунаду? Для остальных продолжаю.
Стало быть, дело вовсе не в том, что чернильниц манит к хачикам какая-то особенная половая привлекательность последних. Ничего такого в них нет. Всё осталось ровно то же, что было и раньше. Дело в том, что это русские мужчины утратили свою естественную половую привлекательность. А вернее, у них её насильно отняли. Нет у хачиков каких-то вопиющих достоинств. Они вполне себе отвратительны, как и были раньше. Но они не опущены, а в стране слепых и одноглазый – король.
Сказанное косвенно подтверждается другим явлением. Знаете, в ком ещё влияние инстинктов выражено гораздо сильнее? В подростках. Наблюдательные люди (как я, например) уже обратили внимание, что в столице последнее время встречается пугающе большое число вполне себе русских подростков, которые откровенно подражают хачам. Подростки подражают тому, что круто. Хотя бы в их понимании, а их понимание в гораздо большей степени завязано на животные инстинкты, нежели у взрослых. Значит, крутыми подросткам представляются хачи. Что ж у последних – и правда что ли есть какая-то врождённая повышенная крутость? Не смешите. В каком-нибудь 2000-ом это было немыслимым делом – чтобы кто-то психически здоровый, а уж тем более подростки, подражал хачам. Тогда хачи в обществе считались презренным чмищем. Не то что сейчас. А ведь сегодняшние хачи вряд ли сильно отличаются от тогдашних. Да нет, антропологически это всё такое же презренное чмище. Вот только русских низвели в опущенцы, которых круче даже презренное чмище. Вот подростки и подражают тому, что круче.
Впрочем, не только подростки. Кажется, у бóльшей части москвичей в ответ на вопрос «Кто сейчас крутой?»... нет, лучше «Кто может обладать крутостью?» возникнет внутреннее ощущение (именно ощущение, не принятая идея), что это могут быть только хачи. И при этом внутренне коробит. От чего коробит? От конфликта этого ощущения с нежеланием признать его правоту, да и от понимания, что хачики – никакие не крутые, а презренное чмище. Но ощущение таки есть.
Есть у феномена чернильниц и более сознательная сторона. Дело в том, что сколько ботоксный уёбыш со своей партией жуликов и воров ни старается оскотинивать русское население, вымывая из его мозгов традиционные ценности, всё же до конца это сделать не удалось и большинство женщин всё же желают выйти замуж и завести семью (пусть и позже), родить детей (пусть и одного). Но для семьи нужно прежде всего спокойствие и надёжность, а русским в россиянии быть просто опасно. Они в россиянии составляют группу риска. В то же время известно, что у хачей никакая эта ювенальная юстиция детей отбирать не смеет. А у русских отбирает, ибо нужно же выполнять план по выявлению неблагополучных семей и государственной защите детей от таких семей. Удивительно ли, что у женщин появляется (вероятно, неосознанное) стремление из этой группы риска, в которую она добровольно не вступала, скорее выписаться. Хоть чучелком, хоть чернильницей, но выписаться из этого ужаса. И не говорите мне, что чернильницы не настолько просвещённые и всего этого не знают. Да, не знают. Но оно элементарно чувствуется. Уж и не знаю где. Вряд ли в воздухе, но сама психологическая атмосфера для русских в путенской федерашке удушливая.
Так что вовсе не убогость русских мужчин виновата в возросшем количестве чернильниц. И не блистательные достоинства хачиков. И даже расовая неразборчивость самих чернильниц виновата в этом меньше, чем можно было бы посчитать. В первую очередь виноват во всём этом ботоксный уродец и его чекистская орда, насадившие в россиянии свои поганые порядки.
Вот в целом как-то примерно так. Кто-то спросит: «Если всё так плохо, то почему же не все женщины стали чернильницами?». Очень просто: потому что помимо описанного есть ещё и другие факторы. Остатки той же морали и банальная расовая брезгливость. Описанный фактор только оказывает влияние, смещает баланс предпочтений, а не однозначно их предопределяет. Потому и в чернильниц превратились не все, а их просто стало больше.
Думаете, это всё? Хо-хо, я только обрисовал контуры феномена, а там ещё немало интересного внутри. Потом продолжу.